Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе»
-
Глава 1 - Общие положения
- • Статья 1 38-ФЗ - Цели настоящего Федерального закона
- • Статья 2 38-ФЗ - Сфера применения настоящего Федерального закона
- • Статья 3 38-ФЗ - Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- • Статья 4 38-ФЗ - Законодательство Российской Федерации о рекламе
- • Статья 5 38-ФЗ - Общие требования к рекламе
- • Статья 6 38-ФЗ - Защита несовершеннолетних в рекламе
- • Статья 7 38-ФЗ - Товары, реклама которых не допускается
- • Статья 8 38-ФЗ - Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- • Статья 9 38-ФЗ - Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- • Статья 10 38-ФЗ - Социальная реклама
- • Статья 11 38-ФЗ - Срок действия рекламы, признаваемой офертой
- • Статья 12 38-ФЗ - Сроки хранения рекламных материалов
- • Статья 13 38-ФЗ - Предоставление информации рекламодателем
-
Глава 2 - Особенности отдельных способов распространения рекламы
- • Статья 14 38-ФЗ - Реклама в телепрограммах и телепередачах
- • Статья 15 38-ФЗ - Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- • Статья 16 38-ФЗ - Реклама в периодических печатных изданиях
- • Статья 17 38-ФЗ - Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
- • Статья 18 38-ФЗ - Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- • Статья 19 38-ФЗ - Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- • Статья 20 38-ФЗ - Реклама на транспортных средствах и с их использованием
-
Глава 3 - Особенности рекламы отдельных видов товаров
- • Статья 21 38-ФЗ - Реклама алкогольной продукции
- • Статья 22.
- • Статья 24 38-ФЗ - Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- • Статья 25 38-ФЗ - Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- • Статья 26 38-ФЗ - Реклама продукции военного назначения и оружия
- • Статья 27 38-ФЗ - Реклама основанных на риске игр, пари
- • Статья 28 38-ФЗ - Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- • Статья 29 38-ФЗ - Реклама ценных бумаг
- • Статья 30 38-ФЗ - Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- • Статья 30.1 38-ФЗ - Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- • Статья 30.2 38-ФЗ - Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства)
- Глава 4 - Саморегулирование в сфере рекламы
-
Глава 5 - Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- • Статья 33 38-ФЗ - Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
- • Статья 34 38-ФЗ - Представление информации в антимонопольный орган
- • Статья 35 38-ФЗ - Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
- • Статья 35.1 38-ФЗ - Организация и проведение проверок в сфере рекламы
- • Статья 36 38-ФЗ - Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
- • Статья 37 38-ФЗ - Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
- • Статья 38 38-ФЗ - Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- Глава 6 - Заключительные положения
Интересное