Зарубежные идеи в условиях страны реализации — современные тенденции

Зарубежные идеи в условиях страны реализации — современные тенденцииПричина популярности зарубежных бизнес идей.

Зарубежные техники рекламы, маркетинга и бизнес идеи перекочевали к нам из-за того, что они уже нашли успешное применение и получили подтверждение спроса задолго до того, как в Советском Союзе началась эпоха частного бизнеса. В эпоху становления капиталистических отношений в нашей стране все, что требовалось предпринимателям для создания прибыльного бизнеса – просто скопировать идею, успешно работающую на Западе.

С тех пор эта славная традиция продолжает находить своих последователей, и это вполне объяснимо. Ведь совсем не обязательно тратить огромные средства на разработку и продвижение нового продукта или услуги, в то время, как есть множество отработанных направлений бизнеса, и практически каждый из них можно адаптировать под условия нашей страны. Таким образом в нашей стране появились:

  • Кофейные автоматы на улицах и в административных зданиях;
  • Автомойки в их современном варианте;
  • Рестораны быстрого питания;
  • Маркеты самообслуживания;
  • Бесчисленное множество новых видов товара

Подобная практика имеет широкое распространение среди бизнесменов всего мира, поскольку человеческие потребности, реализация которых и является основой для заработка бизнесмена, сходны в различных социальных средах по всему миру. До сих пор есть огромное количество вариантов предложения товаров и услуг, о которых в нашей стране ничего не известно и которые могут быть прекрасной идеей для бизнеса.

Новые зарубежные идеи

С каждым годов бизнесмены в каждой стране разрабатывают новые сервисы, новые продукты, основой спроса на которые служат новые потребности граждан. Так, с развитием компьютерных технологий и интернета появилось множество идей и предложений, которые развиваются параллельно во многих странах.

Появились социальные сети, и с развитием их популярности стали появляться сетевые сервисы. Кроме того, общение в социальных сетях стало настолько популярным, что многие компании в обязательном порядке связывают собственные маркетинговые программы с продвижением своих услуг и товаров в интернете вообще и в социальных сетях в частности. Если ранее подобное продвижение было новой и перспективной идеей, то сейчас сетевое продвижение стало трендом, обязательным условием для выживания компаний в условиях конкуренции.

Реклама сетевых ресурсов

В данный момент отечественные бизнесмены могут рассматривать такое, сравнительно новое направление, как рекламу собственных интернет ресурсов и групп в социальных контактах вне сети.

На западе эта идея приобретает все большую популярность, поскольку потенциальные потребители все больше времени уделяют сетевому общению. Так, производители рекламируются с помощью наклеек с напечатанными адресами ресурсов. Футболки, ручки и прочая сувенирная продукция обязательно содержит контакты в социальных сетях. Также, в обязательном порядке производитель обеспечивает возможность заказать товар посредством сети.

Специалисты в различных областях также предпочитают организовывать предложение своих услуг через сеть. Таким образом, можно охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов. Так, инструктор обучения игры на музыкальных инструментах может продавать видео уроки или лично обучать посредством видеосвязи.

Последние тенденции

Среди новых направлений зарубежного бизнеса можно рассмотреть такую идею, как организацию специальных гостиниц для рожениц. Этот бизнес стал возможным только благодаря организации предложения услуг посредством интернета. Основой для подобного бизнеса являются законодательные положения ряда развитых стран, среди которых Соединенные Штаты, Великобритания, Австралия. Согласно закону этих стран, ребенок, рожденный на территории страны, признается ее гражданином, независимо от гражданства родителей.

Поэтому и стали появляться гостиницы, в которых будущая мама может остановиться перед наступлением родов. Сами гостиницы не могут обеспечивать медицинские услуги, зато могут обеспечить нормальные условия для проживания и некоторые дополнительные услуги, связанные с нюансами ухода за беременными. Стоимость проживания в подобных отелях составляет порядка 15 тыс. долларов в месяц. Владельцы гостиниц, при правильной организации маркетинга, могут обеспечивать заполнение номеров на год вперед.

Тематические увлечения

Достаточно много людей имеют увлечение, хобби, связанное с интернетом, это могут быть сетевые игры и прочие развлечения. В условиях крупного города любителей одной и той же игры может обнаружиться немало. Поэтому за рубежом предприниматели стали открывать тематические заведения для любителей какой-либо игры.

Так, в Пекине работает ресторан для фанатов Warcraft, зал выполнен в виде заставки к этой знаменитой игре, освещение и аксессуары подобраны соответственно. Неизвестно, чем еще менеджмент ресторана привлекает поклонников Warcraft, но ресторану не приходится жаловаться на отсутствие клиентов.

 
Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies.
Понятно
Интересное